©2017 BY SWISS SCHOOL OF APPLIED SCIENCES FOR ECONOMICS AND MANAGEMENT

SWISS SCHOOL OF APPLIED SCIENCES
FOR ECONOMICS AND MANAGEMENT

BUSINESS SCHOOL

ОСНОВНОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Picture1.png

Доктор Рут Риос-Моралес имеет степень бакалавра экономики, степень магистра в области прикладной экономики, степень магистра в области международной экономики и степень кандидата экономических наук в Университете Ольстера, Великобритания. Рут также является директором Исследовательского бизнес-института EuroMed(EMRBI)в Швейцариии посещает академию в Тринити-колледже в Дублине. Рут работала в Центре иностранных дел и прикладной дипломатии, Школа управления и права, Цюрихский университет прикладных наук. Она также работала в Школе бизнес-исследований Тринити-колледжа в Дублине. Рут провела передовые исследования, признанные Конференцией ООН по торговле и развитию, Всемирным банком и академическими учреждениями. Рут опубликовала 27 научных статей в журналах, 34 рецензируемых реферата, две книги и несколько глав в книгах.

Академический Декан

Кандидат политических наук, Университет Ольстера, Великобритания

Профессор доктор Рут Паскье (Риос-Моралес)

2.png

Доктор Лидио Силва имеет докторскую степень (Европейского уровня) по «Новым тенденциям в управлении бизнесом», Университет Саламанки, Испания, и более 15 лет преподает в области управления и финансов (финансовый Исчисление, основы управления, финансовые рынки, инвестиционные и финансовые решения, банковские и страховые операции, и прочие курсы) в Университете Коимбры, Португалия, Университете Саламанка, Испания и нескольких других университетах и Школе бизнеса в Европе и Швейцарии

Лидио является соавтором книги «Финансовое исчисление», автором и соавтором научных статей и педагогических работ. Он также имеет опыт работы в области обучения, в корпоративном контексте и в социальном контексте.

Программный директор MIM(Мастер Международного Дела)

Профессор, доктор Илидио Сильва

5.png

Университет Санкт-Галлена, Швейцария. Он специализируется на консультировании и оказании помощи руководителям компаний в реализации успешных решений по управлению оборотными средствами. Он руководил успешными организационными преобразованиями и комплексными проектами управления оборотными операциями для нескольких промышленных компаний в Европе и Северной и Южной Америки. Благодаря всестороннему анализу он помогает компаниям разрабатывать надежные стратегии для достижения долгосрочного успеха. Кроме того, Пабло работает напрямую с советами директоров как частных, так и государственных предприятий, чтобы улучшить структуры управления своих компаний. Пабло Хафнер является автором многочисленных международных публикаций, и его статьи можно регулярно найти в международной экономической прессе. Он также был автором нескольких книг в области семейного бизнеса, реструктуризации компаний и корпоративного управления. В настоящее время он является членом различных советов директоров в различных отраслях промышленности.

Кандидат экономических наук, Университет Санкт-Галлена, Швейцария.

Профессор, доктор Пабло Хафнер

6.png

Д-р Дэвид Макпартланд имеет степень доктора философии в области образования, Университет Дерби, Англия, и степень магистра по корпоративной стратегии и управлению персоналом в Высшей школе бизнеса и экономики им. Дж. Э. Кернса, Национальный университет Ирландии, Голуэй, Ирландия.

Дэвид имеет более чем десятилетний международный опыт работы в различных сферах.

отрасли от индустрии путешествий и туризма до маркетинга, рекламы и консалтинга, а также сектора образования. Его исследовательские интересы связаны с управлением персоналом, лидерством и стратегией.

Кандидат педагогических наук, Университет Дерби, Англия.

Профессор доктор Мак Партланд

3.png

Д-р Жан-Филипп Шалланде имеет степень доктора философии в Национальном здании, Университет Сорбонны, Франция; Последние 20 лет он преподавал для широкого круга слушателей, включая докторские семинары. Он широко известен как эксперт в мире постиндустриальной революции после глобального международного периода исследований во всемирно известном Парижском университете - Сорбонна. Обладая глубокими знаниями об эволюции государственных институтов и создании наций, д-р Шалландеобъединяет потребности отдельных лиц и коллективов благодаря инновационному подходу к ценностям.

Доктор наук, Университет Сорбонны, Франция

Профессор доктор Жан-Филипп Шалланде

7.png

Профессор Джан Пьеро Ревербери получил степень магистра делового администрирования, SDA(Управление по Развитию Студентов)Боконни- Школа менеджмента, Милан: он начал свою карьеру в 1989 году в качестве финансового аналитика в IBM. В течение 10 лет он работал в Eli Lilly в Италии и США, где занимал более ответственные должности в области финансов, управления развитием продаж и управления бизнес-подразделениями. В 2004 году профессор Ревербери присоединился к Shire в качестве вице-президента и генерального директора в Италии, а в 2006 году он был назначен на должность старшего вице-президента International Specialty Pharma. За последние 8 лет на этой должности Джан Пьеро отвечал за все географические подразделения Shire Specialty Pharma за пределами США, за функцию развития нового рынка, за ценообразование, возмещение и доступ к рынку за пределами США, а также за бизнес-единицу по всему миру. В настоящее время он является старшим вице-президентом по Европе и главным коммерческим директором в Vanda Pharmaceuticals в Вашингтоне, округ Колумбия

MBА (Магистр Бизнес Администрирования)

Профессор Джан Пьеро Ревербери

©2017 BY SWISS SCHOOL OF APPLIED SCIENCES FOR ECONOMICS AND MANAGEMENT

SWISS SCHOOL OF APPLIED SCIENCES
FOR ECONOMICS AND MANAGEMENT

BUSINESS SCHOOL

OUR ACADEMIC FACULTY

Picture1.png

Dr. Ruth Rios-Morales holds a BSc in Economics, PgDip in Applied Economics, MSc in  International Economics and aPhD in Economic Policy from the University of  Ulster, UK.  Ruth is also Country Director for Switzerland of the EuroMed Research Business Institute  (EMRBI) and visiting academic at Trinity College Dublin, Ruth worked at the Centre for  Foreign Affairs and Applied Diplomacy, School of Management and Law, ZurichUniversity  of Applied Sciences. Ruth has also worked at the School of Business Studies, Trinity CollegeDublin. Ruth has conducted advanced research that has been acknowledged by  the United Nation Conference for Trade and Development, the WorldBank and academic  institutions. Rut hhas published 27 academic journal papers, 34 peer-reviewed conference  papers, two books and a number of book chapters.

Academic Dean

PhD in Politics of International Business, University of Ulster,UK

Prof. Dr. Ruth Pasquier(Rios-Morales)

2.png

Dr. Lidio Silva hold aPhD (with mention of“European Doctor”) on“New Trends on  Business Management”, University of Salamanca, Spain, and he has been teaching for  more than 15 years in the Management andFinance areas (Financial Calculus,  Management Fundamentals, Financial Markets, Investment and Financing Decisions,  Banking and Insurance Operations, among other courses) at the University of Coimbra,  Portugal, the University of  Salamanca, Spain and several other universities and Business  School in Europe and Switzerland

Lidiois co-author of a Financial Calculus book, author and co-author of scientific articles  and pedagogical works. He has also experience in the training area, in a corporate context  (being former in postgraduate courses for managers and in training courses for companies)  and in a social context (being former in several awareness sessions about Financial  Literacy and Personal Finance).

MIM Program Director

Prof. Dr. Ilidio Silva

5.png

Dr. Pablo Hafner hold a PhD inEconomics, University ofSt. Gallen,  Switzerland is a specialist in advising and helping CEOs implement successful  turnaround management solutions, He has led successful organizational  transformations and complex turnaround management projects for several industrial companies in Europe and the Americas. Through comprehensive  analysis, he helps businesses develop solid strategies to bring about their long  term success. Additionally, Pablo works directly with the boards of directors of  both private and public enterprises to improve their companies’ governance  structures. Pablo Hafner is the author of numerous international publications,  and his articles can be found regularly in the international economic press. He  also has been a contributor to several books int he field of family business, firm  restructuring, and corporate governance. He is currently member of various  boards of directors in diverse industries

PhD in Economics, University of St. Gallen,Switzerland

Prof. Dr. Pablo Hafner

6.png

Dr.David McPartland hold a PhD inEducation, University of Derby, England and a Masters  in Corporate Strategy andPeople Management from the J.E. Cairnes Graduate School of  Business & Economics, National University of Ireland Galway,Ireland.

David has over ten years international work experience spanning across a range of

industries from the travel and tourism industry to marketing, advertising and consultancy as  well as the education sector. His research interests are in the field of Human Resource  Management, Leadership and Strategy.

PhD in Education, University of Derby, England.

Prof. Dr. McPartland

3.png

Dr. Jean-Phillipe Challandes hold aPost-PhD in Nation Building,University of Sorbonne,  France; he has been teaching for the last 20 years for avast variety of audiences including  doctoral seminars. He is widely praised as an expertin the post-industrial Revolution world  after a global international research period at the world-wide renowned University of Paris1– Sorbonne. With a strong knowledge of the evolution of State institutions and the creation  of Nations, Dr Challandes bridges the needs of individuals and collectivities thanks to an  innovative approach to values.

Post-PhD in Nation Building, University of Sorbonne, France

Prof. Dr. Jean-Philippe Challandes

7.png

Prof. Gian Piero Reverberi hold a MBA, SDA Bocconi - School of  Management, Milan: he has started his career in 1989 as financial analyst at  IBM. He worked for 10 years at Eli Lilly in Italy and USA in positions of growing  responsibility in finance, business development sales management and business unit management. In 2004, Prof Reverberi has joined Shire as Vice  President and General Manager in Italy, and in 2006 he was promoted to the  position of Senior Vice President, International Specialty Pharma. In the last 8  years in this position Gian Piero has been responsible for all the Shire  Specialty Pharma geographies outside the USA, for the NewMarket  Development function, for Pricing, Reimbursement and Market Access ex-USA  and for an Business Unit globally. He is now a senior Vice-president Head of Europe and the Chief Commercial Officer at Vanda Pharmaceuticals in  Washington, DC.

MBA, SDA Bocconi - School of Management, Milan

Prof. Gian Piero Reverberi