WCWluwPFF6A.jpg
3c1738c4cdafe76807b33efd866deacb.png

ШВЕЙЦАРСКАЯ ШКОЛА ПРИКЛАДНЫХ НАУК
ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ

ШКОЛА БИЗНЕСА

Screenshot 2019-06-16 at 23.59.41.png

Программа Доктор Делового Администрирования

Программа SWISS-SASEM DBA, докторантура в области делового администрирования предлагается профессионалам, которые хотят завершить свои управленческие исследования посредством исследований и применения практических аспектов обучения в будущем. Он представляет собой гибкую и независимую альтернативу традиционному обучению в высших учебных заведениях и основан на исследованиях и специализации в областях профессиональной практики.

Студент должен закончить курс методологии исследования, что даст ему узкие знания как качественных, так и количественных методов исследования и обеспечит быстрый прогресс в завершении программы. Набор курсов DBA, которые обновляются и модифицируются каждый год, предлагается в течение года для поддержки целей обучения кандидата и успешного исследовательского процесса.

КРЕДИТЫ

120 кредитов

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

от 3 до 4 лет

ЯЗЫК

Английский и Русский

МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ

Швейцария - Лозанна

ФОРМАТ

Персональное  научное исследование, с семинарами онлайн и офлайн

ДАТЫ ЗАЧИСЛЕНИЯ

Февраль, Май,  Август, Ноябрь

Требования при поступлении

Чтобы записаться на программу Swiss-SASEM DBA, кандидаты должны удовлетворительно завершить программу магистратуры или получить степень с отличием уровня 1 или 2.1 в признанных университетах с 4-5-летним профессиональным опытом или иметь очень значительный и выдающийся опыт управления бизнесом, который может считаться эквивалентным нашей приемной комиссией DBA. Кандидаты, чей родной язык не является английским, или имеющие степень по другим языкам, должны продемонстрировать владение английским языком:

  • Заполненная и подписанная анкета

  • Мотивирующее письмо

  • Резюме

  • Два рекомендательных письма

  • Степень магистра (или соответствующий обширный опыт)

  • Доказательство владения английским языком

  • Две одинаковые фотографии (паспортного формата)

  • Копия удостоверения личности (паспорт или удостоверение личности)

Сборы и финансирование

Сборы и сопутствующие расходы следующие:

Вступительный взнос   - 1 800,00 швейцарских франков

Иммерсионные семинары в Швейцарии – 2 000,00 швейцарских франков.

за семинар ( 4 факультативных семинара)

Программа DBA и стоимость обучения – 5 330,00 швейцарских франков

Есть некоторые расходы, которые не покрываются платой за программу, и все студенты будут нести ответственность за них в зависимости от обстоятельств: медицинское страхование, проживание, транспорт, общественные мероприятия/поездки, расходы на фотокопирование, книги и т. д.

Продолжительность: 3 года очного обучения (9 триместров) или 3-5 лет заочного обучения. Максимальный срок прохождения программы – 5 лет.

Краткое описание программы: при поступлении на докторскую программу Swiss-SASEM кандидатам будет предложено посетить 25-часовой модуль Swiss-SASEM по методологии исследований и разработке проектов, чтобы убедиться, что кандидаты хорошо разбираются как в качественных, так и в количественных методах исследования, философских подходах, а также начать с разработки своего исследовательского проекта. В дополнение к контактным часам студенты должны будут много читать по теме исследования.

Также к этому курсу от студентов может потребоваться пройти дополнительные модули из списка MBA в зависимости от их потребностей.

 

Тезисное предложение : кандидаты должны представить исследовательское предложение объемом 2000 слов, объясняющее мотивацию исследования, его контекст, гипотезу, первоначальный план исследования и потенциальный вклад в бизнес и управленческие исследования академическому директору и ректору Swiss-SASEM, который затем назначит научного руководителя.

О Программе 

Готовы подать заявку?

arrow&v
arrow&v

Спасибо за вашу заявку!

©2017 BY SWISS SCHOOL OF APPLIED SCIENCES FOR ECONOMICS AND MANAGEMENT

WCWluwPFF6A.jpg
3c1738c4cdafe76807b33efd866deacb.png

SWISS SCHOOL OF APPLIED SCIENCES
FOR ECONOMICS AND MANAGEMENT

BUSINESS SCHOOL

Screenshot 2019-06-16 at 23.59.41.png
D.B.A. - Doctorate of Business Administration

SWISS-SASEM’s DBA, Doctorate in Business Administration program is offered to professionals who wish to accomplish their managerial studies through research and applying practical aspects to learning for the future. It provides a flexible and independent alternative to traditional higher degree studies and is based on research and specialization in areas of professional practice.

The student must terminate the research methodology course, which will give him a narrow groundingin both, qualitative and quantitative research methods, and assure rapid progress in the completion of the program. Set of DBA courses, which are updated and modified each year, are offered throughout the year to support candidate’s learning objectives and successful research process.

CREDITS

120 ECTS

DURATION

3 to 5 years

LANGUAGE

English

LOCATION

Online, optional Seminars

in Switzerland or in Europe

FORMAT

Personal research supervision, with Seminars online and on-site

INTAKE

February, May, 

August, November

Entry Requirements

To enroll on the Swiss-SASEM DBA program, applicants must have satisfactorily completed a master’s degree program or obtained a level 1 or 2.1 honors degree from recognized universities with 4-5 years of professional experience or have a very significant and outstanding executive business experience which may be deemed as equivalence by our DBA admissions committee. Applicants whose native language is not English or who hold a degree in other languages must demonstrate proficiency in English; all prospective students must provide:

  • Completed and signed application form

  • Motivation letter

  • CV

  • Two recommendation letters

  • Master degree (or relevant extensive experience)

  • Proof of English proficiency

  • Two identical passport photographs

  • Copy of ID (passport or identity card)

Fees & Funding

Fees and related-costs are as follows:

Admission Fee -  CHF 1'800.00 

 

Immersion Seminars in Switzerland CHF 4'000.00

per seminars (4 optional seminars)                                                                                                     

 

DBA Program and Tuition Fees - CHF 5'330.00

per term (9 terms / 3 years program)                                               

There are some expenses that are not covered by the program fees, and all students will be liable for these as appropriate: Health Insurance, Accommodation, Transportation, Social activities/trips, Photocopying costs, Books, etc

Duration: 3 years under full-time study (9 terms) or 3 to 5 years part-time study. The maximum time to complete the program is 5 years

Program Outline: On admission on the Swiss-SASEM Doctoral Program, candidates will be asked to attend the 25-hour Swiss-SASEM Research Methodology and Project Design module to ensure that candidates are well-versed in both qualitative and quantitative research methods, the philosophical approaches in research as well as commence with the design of their research project. In addition to the contact hours students will have to do extensive reading around research and the topic of their research.

In addition to this course, students may be required to take optional complementary modules depending on their needs.

Thesis Proposal: Candidates are expected to submit a Research Proposal of 2’000 words explaining the motivation behind the research, its context, the hypothesis, initial research plan and potential contribution to business and management research to the Academic Director and Swiss-SASEM Rector who will then appoint a Thesis Adviser.

About the Program 

Ready to Apply?

arrow&v
arrow&v

Thank you for your application!

©2017 BY SWISS SCHOOL OF APPLIED SCIENCES FOR ECONOMICS AND MANAGEMENT